Скрипторий: Feat - mega bomb (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - mega bomb (player core 2)
Mega Bomb
Feat 20
Source Player Core 2
You can add a highly explosive additive to an alchemical bomb to turn it into a mega bomb. Throwing this bomb takes a 2-action activity instead of a Strike. This isn't a Strike, and you don't make an attack roll. The mega bomb explodes in a 30-foot burst within 60 feet. It deals damage as if each creature were the primary target, with a basic Reflex save. On a failed save, a creature also takes any extra effects that affect a primary target (such as off-guard from bottled lightning). Though all targets in the area take splash damage as primary targets, there is no further splash beyond that area.
You can add a highly explosive additive to an alchemical bomb to turn it into a mega bomb. Throwing this bomb takes a 2-action activity instead of a Strike. This isn't a Strike, and you don't make an attack roll. The mega bomb explodes in a 30-foot burst within 60 feet. It deals damage as if each creature were the primary target, with a basic Reflex save. On a failed save, a creature also takes any extra effects that affect a primary target (such as off-guard from bottled lightning). Though all targets in the area take splash damage as primary targets, there is no further splash beyond that area.
Для этого предмета существует Legacy Версия.